Под единым брендом объединятся 52 независимых магазина Нижегородской области
Собственники “Дикси”, “Красное и белое”, “Бристоль” и дистрибьютора “Мегаполис” (принадлежит холдинговой структуре “Меркурий”), Игорь Кесаев и Сергей Кациев, запустили новую розничную сеть. Под брендом “КООП Маркет” объединятся 52 независимых магазина Нижегородской области. Сетью владеют потребительские кооперативы в формате соц партнерства людей и юридических лиц на определенной территории. Собственники точек (кооператоры) сохранят юридическую и финансовую независимость.
“Меркурий” предоставит выгодные цены на поставку продуктов. Кооператив в отличие от ООО и АО позволяет экономить расходы на налоги. При этом нет необходимости в регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц. Председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов считает, что у магазинов в сельской местности нет возможности покупать товар по выгодным ценам, также такие магазины отличаются по оформлению: владельцы устанавливают вывеску на свой вкус и проигрывают. Мы стремимся взаимовыгодно сотрудничать, чтобы объединить кооперативы под одной маркой. Для участия в проекте инвестиции не потребуются. Затраты понесут организаторы, инвестиции в ребрендинг одной точки составят до 500 000 рублей.
После тестирования данного проекта подобные кооперативы собираются открыть в Калининградской области. Дмитрий Зубов отмечает, что многие хотят принять участие в данном проекте и уже выстроилась очередь.
“Красное и белое” не развивается по франчайзингу. Купить франшизу “Красное и белое” невозможно. Франшиза магазина “Дикси” в России не продается.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы алкомаркетов
Каталог франшиз – Франшизы магазинов продуктов
Статья 50 главных вопросов франчайзеру
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.