Сабвэй Россия продолжает наращивать число локаций на АЗС
20 сентября в Махачкале открылся новый ресторан Subway по адресу улица Каммаева, 88/4. Особенность данной локации в том, что ресторан располагается на АЗС. Для компании Сабвэй Россия данная точка стала 37 рестораном на объекте придорожного сервиса.
Учитывая менталитет региона, в меню ресторана представлена полностью халяльная продукция. Франчайзи, реализующий данный проект, управляет сетью АЗС в Республике Дагестан. Для него это пилотный запуск ресторана на автомобильных заправочных станциях, и, если показатели будут успешными, то в планах партнера открыть еще несколько подобных точек на других заправках сети по схеме франчайзинга.
По статистике выручка в подобной локации варьируется от 10 до 100 тысяч рублей в день, все зависит от расположения АЗС. Кроме того, важно учитывать фактор сезонности, например, летом в подобных локациях выручки будут выше.
“Открывать рестораны быстрого обслуживания на АЗС — это, своего рода, мировой тренд, который за последние годы только набирает обороты. В Махачкале это второй ресторан в подобной локации. В мире на данный момент открыто более 4600 точек Subway на объектах придорожного сервиса. На сегодня у нас уже подписан еще один договор с франчайзи на открытие ресторана на АЗС на территории Московской области, по нескольким мы также ведем переговоры. Уверены, что это направление является крайне перспективным для развития”, — комментирует Олег Протопопов, руководитель департамента развития Сабвэй Россия.
Подробнее – франшиза Subway
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.