Коронавирус Wildberries не помеха
В 1 квартале 2020 года оборот Wildberries вырос на 95% до 75,3 миллиарда рублей по сравнению с 1 кварталом 2019 года. Продажи товаров отечественного производства увеличились на 90%, их доля в ассортименте составила 40%. Общее число заказов составило 60,5 миллионов, что вдвое больше, чем в 1 квартале 2019 года. Количество покупателей увеличилось более чем в 2 раза, в апреле – в 3 раза.
В тройку лидеров по динамике роста вошла Республика Ингушетия (+611%), Амурская область (+194%), Еврейская автономная область (+159%). Самым популярным стал Fashion-сегмент (58% продаж в обороте компании).
Wildberries запустил 4 новых центра экспертизы в Белгороде, Ярославле, Уфе и Пятигорске, облегчил процесс регистрации новых поставщиков для помощи российским предпринимателям, благодаря чему в марте практически в 3 раза увеличился прирост поставщиков. Важным событием для компании стал запуск в Польше, что открыло новые возможности для экспорта продукции российского производства.
Wildberries не развивается по франчайзингу. Франшизу Wildberries приобрести невозможно.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов одежды
Каталог франшиз – Франшизы магазинов обуви, аксессуаров
Каталог франшиз – Франшизы товаров для детей
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.