Онлайн-трансляция “Общепит в кризис. Как остаться в живых”

Продажа медицинской франшизы

В прямом эфире вебинар от основателей и владельцев сети “Настоящая пекарня”

“Настоящая пекарня”, развивающаяся по франчайзингу, приглашает на новый вебинар, который будет полезен всем! Мы расскажем вам о том, как управлять и развивать бизнес пекарен в кризис. Не упустите шанс и задайте все вопросы по развитию общепита в кризис. Пять счастливчиков получат экспресс-консультацию по развитию своего бизнеса.

Франшиза на медицинские услуги

На вебинаре вы узнаете:

  • Как открыть и управлять общепитом в кризис 2020 года.
  • Как мы обеспечиваем безопасность покупателей в период пандемии.
  • Как в период карантина мы эффективно поддерживали работу 286 пекарен в 5 странах.

Кому будет полезен вебинар? Совершено всем! И неважно – покупаете вы сосиски в тесте или акции на международном рынке. Мы с удовольствием делимся знаниями со всеми, потому что хотим, чтобы наша страна развивалась.

Подробнее – франшиза “Настоящая пекарня”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Онлайн-бизнес процветает, пока оффлайн-бизнес на карантине

Добавить комментарий