В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда
14 сентября 2019 г. немецкий бренд обуви Tamaris расширил свои границы в Санкт-Петербурге, открыв новый монобрендовый магазин в ТРК “Академ Парк”. Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.
В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность Tamaris. Поклонницам бренда была презентована новая коллекция осень-зима 2019/20: обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадовал широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart&Sole, Marcel Ostertag x Tamaris, а также посетители смогли отметить невероятное удобство моделей из линейки комфортной обуви PureRelax.
Магазин в ТРК “Академ Парк” стал третьим фирменным магазином в Санкт-Петербурге. Торговая площадь нового пространства составляет порядка 95 кв.м.
Фридрих Науманн, Генеральный директор бренда Tamarisв России, поздравил партнёра с очередным открытием фирменного магазина: “Сегодня одно из стратегических направлений для Wortmann – открытие магазинов марки Tamaris по схеме франчайзинга. Мы называем это системным партнерством: с нашей стороны – разработка и создание инновационного оформления магазина, коллекция, маркетинг, логистика, со стороны партнера – продажа обуви конечному потребителю, руководство персоналом и локальный маркетинг. Мы с партнёром открываем новый магазин и желаем дальнейшего развития и успехов в совместном бизнесе”.
Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли.
Новый монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге – это пример успешной реализации системного партнёрства, подтверждение стабильности концепции системного партнёрства Tamaris, которая открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.
Подробнее – франшиза Tamaris
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.