Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин
26 августа 2020 г. немецкий бренд обуви Tamaris, развивающийся по франчайзингу, открыл монобрендовый магазин в ТРЦ “Гудвин” в Тюмени (ул. Максима Горького, 70) площадью 73 кв. м. Tamaris создал настоящее модное пространство для женщин, где качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора идеальной пары обуви.
В магазине в ТРЦ “Гудвин” вниманию посетителей представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц порадует широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Tamaris Fashletics, Tamaris Heart&Sole и PureRelax.
Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн разработала комплексный пакет для розничной торговли – системное партнерство.
Концепция успеха системного партнерства с Tamaris включает в себя следующее. Вортманн предоставляет все, что необходимо для начала работы с компанией “под ключ”: ресурсы, коллекцию, логистику, маркетинг, глобальную компетенцию, инновационное оформление, вертикальное управление торговыми площадками. Партнер в свою очередь обеспечивает: гибкость, локальный маркетинг, локальную компетенцию, близость к конечному покупателю, руководство персонала, закупку в соответствии с локальным спросом.
Партнер в зависимости от своих целей может выбрать формат сотрудничества: монобрендовый магазин, магазин в магазине или брендированную зону Tamaris.
Новый монобрендовый магазин в Тюмени – это пример успешной реализации системного партнёрства. История успеха подтверждает стабильность концепции Tamaris и открывает новые горизонты для немецкого бренда с мировым именем.
Подробнее – франшиза Tamaris
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.