Партнеры 1С:БухОбслуживание помогают своим клиентам согласовать с работниками вариант ведения трудовой книжки
С 2020 года согласно ФЗ №439 “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде” от 16.12.19 в России вводятся электронные трудовые книжки.
Основное, на чем необходимо сосредоточиться работодателю – получить решение каждого сотрудника о том, как вести его книжку и быть уверенным, что бухгалтер начнет своевременно сдавать отчет.
Крайний срок сдачи первого отчета СЗВ-ТД – до 15.02.2020.
Партнеры по франчайзингу 1С:БухОбслуживание помогают своим клиентам согласовать с работниками вариант ведения трудовой книжки, оформляют соответствующие документы.
Как работодателю подготовиться к переходу:
- Определить ответственного за ведение сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде. Издать приказ о назначении ответственного, дополнить его должностную инструкцию.
- Настроить новый отчет СЗВ-ТД. Форма отчета реализована в приложениях 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:ЗУП 8. Также можно скачать бесплатную программу с сайта ПФР.
- Определить/создать адрес электронной почты, на который сотрудники смогут направлять заявления на выдачу сведений о трудовой деятельности.
- Внести соответствующие изменения в Локальный нормативный акт и утвердить их.
- Уведомить работников о новых правилах по работе со сведениями о трудовой деятельности работников. Предупредить каждого работника (включая находящихся в отпуске по уходу за ребенком), что он может получить трудовую на руки, если не хочет, чтобы компания продолжила ее вести. Направить письменное уведомление и обязательно получить на нем подпись работника.
- Получить от работников заявления о сохранении или отказе от трудовой книжки на бумажном носителе. Информацию о поданном работником заявлении необходимо передать в ПФР.
Важно!
В случае, если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку на бумажном носителе и в электронном виде.
Работнику предоставляется бессрочная возможность перехода на электронное ведение записей о трудовой деятельности и после 2020 года, однако варианта с возвратом к бумажной трудовой книжке не предусмотрено.
Подробнее – франшиза 1С:БухОбслуживание
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.