Первый фудтрак COFIX начал работу

Продажа медицинской франшизы

Он расположен рядом с центральным входом торгового комплекса “Шоколад” в подмосковном городе Реутов

2 июня начал работу первый фудтрак Cofix. Он расположен рядом с центральным входом торгового комплекса “Шоколад” в подмосковном городе Реутов. Пока точка управляется головной компанией Cofix, но после успешного тестового периода возможен её переход к франчайзи.

Франшиза на медицинские услуги

В компании считают фудтрак одним из самых безопасных и перспективных форматов в условиях постепенного выхода Москвы из карантина. Не случаен и выбор локации для первого фудтрака. Новая кофейня находится рядом с одним из самых популярных торговых центров Подмосковья, недалеко от жилого массива. В период карантина точки Cofix, работающие навынос в спальных районах, пользовались большей популярностью, чем точки, расположенные в центре Москвы.

Несмотря на все ещё действующие в городе ограничительные меры, сеть Cofix, развивающаяся по франчайзингу, также открыла на прошлой неделе новую точку в многофункциональном комплексе IQ-квартал – одном из важнейших транспортных терминалов в ММДЦ “Москва-Сити”. После открытия находящегося рядом торгово-развлекательного центра АФИМОЛЛ и постепенного возобновления деятельности делового центра кофейня Cofix, предлагающая напитки и еду по фиксированным ценам, может стать одной из самых востребованных точек питания района.

Подробнее – франшиза Cofix

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  У "220 Вольт" стартовал склад-магазин

Добавить комментарий