Технология тестируется на базе магазина “Азбука Вкуса”
В России появился первый магазин без касс и продавцов, в котором работает система компьютерного наблюдения. Проект запустили Сбербанк, Visa и “Азбука вкуса”. Для использования нового сервиса потребителю нужно будет скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка, зарегистрироваться в нем, сохранив в личном кабинете банковскую карту, которой он будет оплачивать покупки, и указать почту, на которую будут поступать чеки.
Интеллектуальная система наблюдения постоянно следит за количеством товаров и ассортиментом, чтобы собрать в виртуальную корзину продукты, которые необходимы посетителю. Сканер турникета распознает QR-код клиента при входе в зону Take&Go. Для того, чтобы сделать покупку, потребуется взять с полок нужные товары и просто выйти: денежные средства с карты спишутся автоматически. Если Вы передумали делать покупку и вернули ненужную продукцию на место, то товар будет удален из виртуальной корзины.
В настоящее время работа магазина тестируется в закрытом режиме на базе магазина “Азбука Вкуса” на ограниченном количестве посетителей. Магазин работает в Москве в деловом центре “Москва-Сити”. После месяца тестирования в магазине смогут сделать покупки все желающие.
Новая технология поможет делать покупки без очередей. Отсутствие кассиров и касс самообслуживания позволит экономить время и расходы на персонал.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – IT-франишзы
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Каталог франшиз – Антикризисные франшизы
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.