Подготовка к самой крупной выставке франшиз на Юге России
18-19 октября состоится вторая выставка Krasnodar Franchise Expo. Выставка пройдет совместно с региональным форумом малого и среднего предпринимательства “Дело за малым!”. Хедлайнерами прошлогоднего форума были Губернатор Краснодарского края и актер Стивен Сигал. Кто будет звездой этого мероприятия – пока сюрприз.
На выставке будут представлены более 60 известных бизнес-моделей, проверенных работой в регионах России. Выставка будет полезна, если Вы хотите найти готовую бизнес-идею, открыть или расширить свое дело, пообщаться с представителями зарубежных и российских компаний, развивающихся по франчайзингу, узнать о финансировании и многое другое.
Свое участие уже подтвердили: “Гемотест”, “Инвитро”, Subway, “Баскин Роббинс”, “Папа Джонс”, “Готово!”, СушиWok, “Пивко”, “Разливнович”, MagicFruit, “Пицца Сицилия”, Frites, Kafin, Smarty kids, CSA Colizeum, “Чемпионика”, “Полоскун”, “ДомКур Доминант”, “Скармарт”, “Натяжной потолок”. Но это еще далеко не все…
Как видно по списку брендов, будет представлена сфера общественного питания, сфера услуг, образования, продуктовой розницы, торговли и производства.
Franshiza.ru – генеральный отраслевой партнер Krasnodar Franchise Expo 2019.
Приглашаем франчайзеров принять участие в выставке, а заинтересованных бизнесменов – посетить Krasnodar Franchise Expo и найти для себя прибыльный бизнес.
Подробнее – мероприятие Krasnodar Franchise Expo
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.