Сотрудники научатся представлять центр по-новому
Ёмко, интересно и по делу – так сотрудники сети “Полиглотики” охарактеризовали занятие по курсу “Администратор детского центра”. Очный тренинг в рамках нового курса состоялся в Санкт-Петербурге 2 февраля.
За несколько часов понять главные принципы и правила работы администратора – вот цель всего курса. Если верить отзывам участников, то её удалось достичь. Алиса Кислова, руководитель центра “Полиглотики” в городе Рыбное: “Всегда полагалась только на интуицию, а курс помог мне понять, что есть чёткая схема работы. Сотрудники должны быть психологами. Им важно уметь показать центр с самой выгодной стороны”.
Должностные обязанности, планирование дня, постановка задач, звонки клиентам, продажи, улучшение показателей эффективности – это лишь малая часть включённых в программу тем.
Курс для администраторов сети “Полиглотики” проводился сначала в очном формате в декабре прошлого года в Москве и в феврале текущего года в Санкт-Петербурге. Он удобен участникам тем, что позволил получить обратную связь здесь и сейчас. Второй формат – заочный. Такая версия курса уже доступна руководителям и администраторам филиалов сети в рамках пакета франшизы “Полиглотики”. Она включает в себя семь вебинаров, шесть из которых предназначены для администраторов центров, а один – для руководителей.
Отметим, в пакет франшизы “Полиглотики” входит обучение неограниченного количества педагогов, работающих в филиалах сети, и их аттестация, а с 2020 года в пакет партнеров по франчайзингу включен курс для администраторов.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.