Обучающий тренинг прошел в Нижнем Новгороде для представителей местных филиалов языковых центров сети
Обучающий тренинг в Нижнем Новгороде провела приглашенный тренер Елена Кушнерчук – опытный управленец в сфере образовательных услуг, один из лучших в России экспертов по работе с персоналом детских центров, руководитель “Школы админов”.
Ранее партнеры из Нижнего Новгорода уже посещали очное обучение от Елены Кушнерчук в Москве, а в этот раз организовали приезд эксперта на свою территорию.
Обучающее мероприятие прошло на базе одного из пяти нижегородских языковых центров “Полиглотики”, расположенного на улице 40 лет Октября. В тренинге участвовало 20 человек – руководители и педагоги местных детских центров сети. Также приехали представители из новых филиалов, открывающихся в столице.
В течение пяти часов Елена рассказывала и демонстрировала, как следует вести себя с клиентами, как работать с возражениями, как продавать после пробного занятия, повышать лояльность родителей.
Татьяна Тихонова, организатор и участница тренинга, руководитель центра “Полиглотики” в НижнемНовгороде, поделилась впечатлениями: “Нам преподнесли самую нужную и полезную информацию. Тренинг проходил в интерактивном формате — по принципу вовлечения в диалоги. Елена задавала вопросы, а педагоги сами делали выводы и озвучивали нужные решения, которые они, как оказалось, знали, но не умели применять”.
Напомним, очные встречи и тренинги для руководителей и педагогов, в том числе от приглашенных экспертов, управляющая компания “Полиглотики” для франчайзи проводит регулярно в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в пакет франчайзинга “Полиглотики” включены два онлайн-курса от Елены Кушнерчук по организации и ведению бизнеса – для руководителей; по технике продаж – для администраторов и педагогов языковых центров сети.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.