Подобные обучающие мастер-классы франчайзер реализует регулярно
5 сентября в московском филиале “Полиглотики” для партнеров по франчайзингу был организован тренинг, посвящённый сразу двум важным темам – обучению младших школьников и эффективной работе персонала языковых центров. Участие в мероприятии приняли более 40 руководителей и педагогов сети из разных городов.
В первом блоке перед представителями филиалов выступила Анна Герман – методист и автор основной линейки пособий центров “Полиглотики”. Она рассказала о том, как правильно строить урок для младших школьников: структурировать его, использовать разнообразные задания и игры на разных этапах обучения. Участники поделились сложностями, с которыми чаще всего сталкиваются, и разобрали типичные ошибки.
Второй блок раскрыл приглашенный спикер — руководитель “Школы админов” Елена Кушнерчук. Его основной темой стала работа персонала на результат. Как педагог влияет на прирост клиентов, насколько важно его участие в формировании лояльности к бренду, каковы точки результативности его работы – Елена ответила на эти и другие важные вопросы.
Как отметила участница тренинга, руководитель центра “Полиглотики” в Нижнем Новгороде Татьяна Тихонова, информация оказалась по-настоящему полезной, в первую очередь, для преподавателей. “Педагог должен не только качественно вести уроки, ему также необходимо уметь общаться с людьми: с детьми, с родителями. В ходе тренинга Елена рассказала, как правильно это делать, чтобы клиенты возвращались и приводили новых посетителей, – делится Татьяна. – Я убеждена, что все педагоги должны проходить подобное обучение перед началом работы”. Другие участники тренинга тоже отметили эффективность и пользу “живого” обучения.
Подобные обучающие мастер-классы и бизнес-встречи для педагогов и руководителей центров “Полиглотики” франчайзер реализует регулярно. Это помогает улучшить качество работы и сформировать мотивацию для достижения результатов. Всё это во многом является залогом успеха центров.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.