Минимальные инвестиции – мощная отдача
Если еще полтора года назад dark kitchen воспринималась нашими потенциальными партнёрами как некая непонятная субстанция, то после появления коронавируса вопросом, а выстрелит ли этот формат на российском рынке, уже не задаются даже откровенные дилетанты.
Однозначно: “тёмные кухни” – это не просто костыль во время кризиса, а рестораны будущего!
Спрос на доставку еды даже после снятия самоизоляции никуда не исчез и по прогнозам экспертов будет только расти в геометрической прогрессии. Понятное дело, что в этом сегменте на коне будут далеко не все.
Однако Pomodoro Royal, развивающийся по франчайзингу, ещё в 2017 году предусмотрительно начал развивать продажи онлайн. Мы вложили огромные деньги в IT-решения, изменили рецептуру теста, сформировали полноценный call-centr. Как результат, уже через пару месяцев в 15 наших кафе выручки увеличились почти в два раза!
Цеха же в чистом виде мы начали тестировать уже в самоизоляции. Нашу кухню почти одновременно распаковали в одном из баров в центре Москвы на базе легендарных ресторанов “Япоша” и в промышленном городе Братск. Результат, в первую очередь, по сроку возврата инвестиций, превзошёл все наши ожидания!
Глядя на успешные кейсы, Pomodoro Royal полностью изменил дальнейшую стратегию по развитию на Московском рынке.
Вместо неповоротливых ресторанов мы начинаем выстраивать целую армию Dark Kitchen.
Точка на Рогожском валу 6 к 2 – очередной флажок на гастрономической карте столицы. Всего новый франчайзи Pomodoro Royal Павел планирует запустить три таких объекта.
Инвестиции вместе с паушальным взносом ~ 700 000 рублей.
Срок окупаемости 3-4 месяца.
Если вы тоже хотите стать частью нашей удивительно вкусной и прибыльной истории – оставляйте заявку по ссылке ниже.
Подробнее – франшиза Pomodoro Royal
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.