Pomodoro Royal продолжает осваивать Сибирь

Продажа медицинской франшизы

Пиццерия сети в день открытия намолотила свыше 130 пицц

Новые партнеры, как это обычно бывает, поначалу сомневались в проекте и даже думали открыть что-то свое: позволял и бюджет, и опыт. Однако, когда в одной из поездок по России продегустировали “помодоровскую” пиццу – вышли на договор. Помимо стандартных решений франчайзи получили уникальную возможность проработки и продажи своих авторских пицц.

Определиться с помещением традиционно помогла Управляющая компания сети. Запуск точки занял всего два месяца. За это время партнеры по франчайзингу прошли мощную подготовку: виртуально – через уникальный портал “Университет” и очно – заказав к себе на объект команду запуска Pomodoro.

Местные скептики, увидев на фудкорте табличку о скором открытии, ухмылялись. Мол, кто сюда пойдет, город качает другая сеть. Однако день запуска сказал сам за себя:

Франшиза на медицинские услуги

“С гордостью сообщаю, что открытие получилось бомбическое. Народ шел друг за другом до самого закрытия. Последнюю , 130-ю, пиццу отдали почти в 10 часов вечера. Не меньшим спросом пользовались и фирменные роллы. Мощь, драйв, отличные эмоции!” – отрапортовал новоиспеченный партнер Сергей Миронов.

“Сарафанное радио” привело много гостей и на следующий день. В общем красивая история Pomodoro Royal в Тобольске уже началась.

Тобольск стал уже восьмым городом, в котором Pomodoro Royal запустила свои предприятия за последние 5 месяцев. Сейчас готовятся к открытию Малоярославец, Сорочинск, Улан-Уде, Оренбург, Камчатка, Астана, Минск, Саратов, Истра и Белая Калитва. Еще 10 – на стадии подписания договора.

Успейте забронировать свой город и зарабатывать на лучшей пицце России!

Подробнее – франшиза Pomodoro Royal

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  iSportBar приглашает на выставку

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий