Новые партнеры приступили к обучению в необычном Университете
Людмила Василенко не скрывает эмоций: “От учебного материала в приятном шоке, даже не представляю, сколько усилий вложили ребята, чтобы не просто систематизировать огромный пласт информации, а разложить ее по полочкам и донести в простой и понятной форме”.
Людмила – одна из четырех франчайзи, которые присоединились к Pomodoro в сентябре. Все они сейчас активно набираются знаний, чтобы уже через пару месяцев запустить свои точки в Белой Калитве, Истре, Москве и Саратове.
Полностью раскрыть суть проекта, чтобы бизнесмену осталось только делать – алгоритм, заложенный в уникальной системе обучения Pomodoro Royal.
После заключения договора каждый партнёр получает доступ к полноценному Университету – виртуальному порталу, где в приятной упаковке собрано огромное количество материала по запуску, управлению и работе заведения.
Всяческие чек-листы, инструкции, технологички, макеты для соцсетей, инструкции для персонала, пошаговое видео приготовления блюд, брендбук… Перечислять устанет язык. Проще: весь передовой опыт, накопленный сетью за 6 лет работы.
Университет живой: постоянно пополняется. Информации из него вполне достаточно, чтобы своими силами запустить как Dark kitchen, так и полноценный ресторан в 250 квадратов. Фрагменты из университета “помодоровцы”, как правило, с гордостью демонстрируют во время переговоров.
Однако Портал – всего лишь часть программы обучения.
Основное действо происходит на флагманском объекте в Звенигороде, где Pomodoro бесплатно обучает партнёров управленческим навыкам, а поваров – секретной технологии приготовления блюд.
Если командировки не входят в планы партнера по франчайзингу Pomodoro – можно заказать выезд бренд-шефа или обучение с ним по скайпу.
Подробнее – франшиза Pomodoro Royal
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.