Франчайзинговая сеть за год увеличила количество заказов на 30%
Федеральная сеть магазинов электроники “ПОЗИТРОНИКА”, успешный проект крупнейшего дистрибьютора MERLION (с 2006 года), подвела итоги 2019 финансового года. На данный момент все магазины сети запускаются и функционируют по системе франчайзинга.
В прошлом году ретейлер открыл свыше 60 магазинов, включая полноформатные и точки выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. Доля оффлайн- и онлайн-форматов составила примерно равное количество.
Совокупная выручка проекта за 2019 финансовый год составила 12,5 миллиардов рублей. Средний чек сети “ПОЗИТРОНИКА” чуть подрос – 9 860 рублей. Доля продаж в сети Интернет составила 25% от оборота всей сети, в то время как количество заказов за год увеличилось на 30%. Данные показатели выросли на фоне оптимизации интернет-магазина, улучшения пользовательского интерфейса, а также внедрения онлайн-кредитования.
Топ-3 самых популярных товарных групп у покупателей остались теми же, что и в 2018 году, но изменился их порядок, теперь они расположились следующим образом: “Телевизоры”, “Ноутбуки” и “Сотовые телефоны и смартфоны”. Топ 10 популярных брендов у покупателей выглядит следующим образом: Acer, Apple, Asus, DELL, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, TCL (указаны в алфавитном порядке).
В начале календарного года в интернет-магазине “ПОЗИТРОНИКА” появилась новая товарная группа – “Хозяйственные товары”. Это позволит покупателям, приобретающим бытовую технику для дома, закупать полноценный комплект продуктов. Кроме того, данная ТГ будет полезна юридическим лицам, которые обеспечивают офис расходными материалами и бытовой химией.
“В следующем году мы продолжим тенденцию увеличения количества торговых точек. Сейчас надо отталкиваться от текущей ситуации, но мы надеемся, что наш почти 15-летний опыт поможет сохранить и приумножить то, что мы имеем”, – говорит генеральный менеджер сети Алексей Грибовский.
Подробнее – франшиза “ПОЗИТРОНИКА”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.