“ПОЗИТРОНИКА” в рейтинге Data Insight

Продажа медицинской франшизы

Теперь розничный франчайзинговый проект MERLION на 67 строчке рейтинга

Интернет-магазин федеральной сети магазинов электроники “ПОЗИТРОНИКА” снова вошел в E-Commerce Index TOP-100 2019 года по версии Data Insight. В рейтинг включены 100 крупнейших российских интернет-магазинов по объему онлайн-продаж по итогам года. В основе расчетов лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов показывает сведения по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию компании отсортированы по объему онлайн-продаж.

Франшиза на медицинские услуги

При формировании рейтинга учитывались данные онлайн-продаж, количество заказов, обработанных через сеть Интернет, а также средний чек в интернет-магазине. Проект “ПОЗИТРОНИКА” по франчайзингу за 2019 год показал объем интернет-продаж в денежном эквиваленте – 3,130 млрд. руб. с ростом на 37% год к году. Суммарное количество заказов в интернет-магазине “ПОЗИТРОНИКА” составило 300 000 рублей со средним чеком 10 430 рублей. Рост показателей в количестве заказов составил 30%, в то время как средний чек стал больше на 5%.

Подробнее – франшиза “ПОЗИТРОНИКА”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  В России сократилось число МСП

Добавить комментарий