Это позволит “Пятерочке” увеличить число онлайн-заказов и улучшить качество экспресс-доставки
Сеть “Пятерочка” запустила первые дарксторы экспресс-доставки. Dark Store – помещение, в котором работают только курьеры и в котором делают сборку онлайн-заказов для последующей доставки. Из-за высокого спроса на доставку продуктов “Пятерочка” решила перевести в формат даркстора несколько магазинов, которые подходят по площади и плотности заказов с ближайших территорий. Для переформатирования были выбраны магазины, находящиеся неподалеку от других розничных магазинов “Пятерочка”, что поможет посетителям продолжить делать покупки в магазинах у дома.
Число наименований продукции в каждом dark store аналогично ассортименту продукции в сервисе экспресс-доставки из “Пятерочки”. Сборка заказов в дарксторе происходит быстрее, совокупное число заказов выше, чем в традиционном магазине. Старт нового формата даст возможность “Пятерочке” увеличить число онлайн-заказов и улучшить качество экспресс-доставки.
Сервисом экспресс-доставки можно воспользоваться в Москве, Казани и Петербурге, доставка проводится из более чем 200 магазинов. Ежедневно осуществляется более одиннадцати тысяч заказов.
“Пятерочка” входит в группу X5 Retail Group (бренды “Перекресток”, “Карусель”) и развивается по франчайзингу.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Статья Франчайзинг vs коронавирус
Статья Какой бизнес будет актуален после кризиса
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.