12.11.2020 состоялся вебинар для потенциальных франчайзи THE BEST CHECK
Компания “THE BEST CHECK реклама на чеках” подписала договор с сетью “Пятёрочка” на размещение цветной рекламы на чеках. Размещение доступно в любом из магазинов этой сети, которая насчитывает более 15 000 супермаркетов в России. Все франчайзи также могут размещать цветную рекламу на чеках в “Пятёрочке”. Таким образом, с сентября 2020 года франчайзи получили возможность зарабатывать на рекламе в 38 000 супермаркетов сетей “Пятёрочка”, “Ашан”, “Магнит”, “Окей”, “Лента”, “Перекрёсток” и “Верный”.
Если в Вашем городе есть супермаркеты этих сетей – Вы можете открыть франшизу рекламного агентства и зарабатывать на рекламе на чеках. Сейчас самое время присоединиться к “THE BEST CHECK реклама на чеках” по схеме франчайзинга, франшиза стоит всего от 150 000 рублей.
Также у нас действуют условия беспроцентной рассрочки на открытие франшизы “THE BEST CHECK реклама на чеках”. Можно начинать без собственных накоплений, то есть первоначальный взнос тоже 0 рублей. Рассрочку можно оформить на срок до 3-х лет УДАЛЁННО, не выходя из дома. На вебинаре Вы узнаете, как открыть свое рекламное агентство по франшизе “THE BEST CHECK реклама на чеках” и зарабатывать от 150 000 рублей в месяц на рекламе на чеках в федеральных сетях “Пятёрочка”, “АШАН”, “Лента”, “Магнит”, “Перекресток”, “ОКЕЙ”, “Верный”.
С чего начать, задачи франчайзи, и что предоставляется в рамках франшизы THE BEST CHECK?
Оптимальный профиль франчайзи – с каким опытом быстрее всего добиться хорошего результата с франшизой “THE BEST CHECK реклама на чеках”?
Обо всем этом расскажет на вебинаре основатель и генеральный директор компании “THE BEST CHECK реклама на чеках” Вячеслав Сорокин.
Подробнее – франшиза THE BEST CHECK
Запись вебинара:
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.