Двери франчайзинговых магазинов РЕМИТ “Вкусные колбасы” открыты ежедневно
В сложной текущей эпидемиологической обстановке важно сохранить и защитить свой бизнес! Продуктовые франшизы сейчас одни из немногих, кто осуществляет свою деятельность в рамках введенных ограничений. Но двери магазинов РЕМИТ “Вкусные колбасы” открыты ежедневно, чтобы встречать покупателей и обеспечивать их любимыми колбасами и деликатесами, молоком и многими другими продуктами.
Безусловно, во всех магазинах РЕМИТ выполняются все требования органов власти. К тому же, компания принимает новые вызовы и предлагает покупателям новые сервисы.
К числу обязательных санитарно-гигиенических мероприятий относятся:
- Регулярная уборка помещений с дезинфицирующими средствами. Пол и торговые прилавки дезинфицируются два раза в день, дверные ручки, банковские терминалы и кассы — каждый час.
- Ежедневно по приходе на работу у сотрудников проверяется температура.
- Помещения регулярно проветриваются.
- Для покупателей закуплены антисептические гели, а в крупных магазинах установлены бактерицидные лампы.
- С 12.05.2020 по Указу Мэра Москвы от 07.05.2020 г. №55-УМ “О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 05.03.202 г. №12-УМ” и по Постановлению Губернатора Московской области от 01.05.2020 N 222-ПГ введен так называемый “масочный режим” (все покупатели должны использовать маски).
В рамках безопасности для покупателей в магазинах РЕМИТ (в том числе и магазинах, развивающихся по франчайзингу) стартовал проект бесконтактного начисления бонусов (лайков). Появился дополнительный вид клубной карты – виртуальная (без использования пластиковой карты). Сейчас все участники программы лояльности REMIT Style могут делать начисление бонусов за покупки, называя номер своего телефона, к которому привязана клубная карта.
Берегите себя!
Подробнее – франшиза РЕМИТ “Вкусные колбасы”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.