Сеть значительно выросла за 2019 год благодаря активному развитию в регионах
В 2019 году рынок франчайзинга в России активно развивался, на сегодня насчитывается 2600 действующих в стране франшиз. По статистике именно бизнес по франшизе сейчас является самым востребованным и прибыльным видом предпринимательства. Рейтинг РБК объединил 50 самых популярных российских франшиз, в числе которых бренд “Полиглотики”.
В номинации “Услуги для детей” рейтинга РБК языковая сеть “Полиглотики” заняла 4 место. В общем ТОП-50, включающем все направления деятельности, франшиза на 25 месте. Для того чтобы попасть в рейтинг, необходимо официально заключать договоры коммерческой концессии между франчайзером и франчайзи. Они в обязательном порядке регистрируются в Роспатенте, а именно на основании его сведений и составлялся рейтинг РБК.
“Если говорить про географическую структуру нашего рейтинга, то 73% — это региональные франшизы. Москва сохраняет свою долю второй год в основном за счет появления новых концепций бизнеса от уже действующих франчайзеров”, — поясняет изданию РБК Нина Семина, основатель каталога франшиз franshiza.ru.
Сеть “Полиглотики” значительно выросла за 2019 год благодаря активному развитию в регионах. Центры открылись в Ставрополе, Ярославле, Перми, Калуге, Иркутске, Тольятти, Ржеве и других городах. Почти все эти города стали новым рынком для “Полиглотиков”.
Елена Иванова, основатель сети: “Наш бренд постоянно попадает в различные рейтинги, и для нас это не фактор, который помогает успеху, а объективное отражение того, что мы сделали на рынке дополнительного детского образования. В рейтинг РБК входит всего 4 франшизы из детского сектора, и “Полиглотики” в их числе, значит детское образование востребовано и нужно. Мы планируем расти дальше”.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.