Немного сухой статистики
“Реклама на кнопке и табло лифта”, развивающаяся по франчайзингу, недавно посчитала…
За последние три месяца отдел продаж рекламы “Рекламы на кнопке и табло лифта” заключил договоры с рекламодателями (для партнёров) на сумму свыше 2,5 млн рублей!
Ниже немного сухой статистики
Перечисления франчайзи в августе: Тамбов, Вологда, Казань, Архангельск, Люберцы, Серпухов, Тверь, Ставрополь, Нальчик, Новосибирск, Екатеринбург, Таганрог, Астрахань, Тула, Смоленск, Самара, Новосибирск, Ангарск, Воронеж, Краснодар, Великий Новгород.
Сумма перечислений: 1 021 660 рублей
Перечисления франчайзи в сентябре: Вологда, Ставрополь, Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Рязань, Тамбов, Киров, Нальчик, Калуга, Великий Новгород, Тверь, Серпухов, Люберцы, Краснодар, Ковров.
Сумма перечислений: 680 840 рублей
Перечисления франчайзи в октябре: Тюмень, Архангельск, Воронеж, Липецк, Калуга, Ангарск, Нальчик, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Краснодар, Великий Новгород, Казань, Киров, Серпухов, Люберцы, Улан Удэ, Вологда, Самара, Астрахань.
Сумма перечислений: 23 759 рублей
Итого: 2 526 259 рублей
Такие итоги. Не могли не поделиться с вами.
Подробнее – франшиза “Реклама на кнопке и табло лифта”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.