Сеть пиццерий Pomodoro Royal затеяла масштабную экспансию
Немаловажный фактор при выборе любой франшизы – чёткое понимание о росте сети, ее дальнейшем развитии. У Pomodoro Royal никаких секретов нет: к 2022 году осязаемая цель – расшириться до 350 объектов. И команда к ней активно идёт!Только в начале октября к федеральной сети подключились 4 новых франчайзи. Каждый из них реализует в своём регионе по нескольку проектов. Точки появятся в Кемерово, Кемеровской области, Перми, Нижневартовске. Ещё 5 договоров сейчас на стадии подписания.
Броская упаковка, мощный продукт и бюджетная модель для тиражирования. В бизнес-среде подмечают: на рынке франчайзинга среди пиццерий с вложениями до 1 миллиона рублей Pomodoro – абсолютно самобытная история. Сопоставить не с кем. Проект даёт ценности на все 400 миллилонов рублей, которые когда-то инвестировали в сеть пиццерий ее основатели! Благодаря выстроенной системе партнеры по франшизе не то, что опасаются – уверенно открываются рядом с крупными федеральными игроками и составляют им серьезную конкуренцию, играя на контрастах за счет уникальной рецептуры и приятной цены. Даже если речь идет о самых маленьких российских городах, таких как Стрижевой, Звенигород…
В Pomodoro Royal отмечают, что в этом месяце присоединиться к сети можно на спецусловиях: действуют скидки на роялти и паушальный взнос! Спешите открыть лучшую пиццерию в своём городе с небольшими инвестициями и быстрой отдачей! Станьте важной главой красивой помодоровской истории!
Подробнее – франшиза Pomodoro Royal
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.