Очный модуль был организован в рамках программы для социальных предпринимателей
С 8 по 10 октября в Москве прошёл очный модуль образовательной программы для социальных предпринимателей “Навстречу импакт-инвестициям”, участником которой является руководитель сети “Полиглотики” Елена Иванова. Мероприятие стало пятым по счёту в девятимесячном обучающем цикле проекта “Навстречу импакт-инвестициям”.
Очные занятия октябрьского модуля были организованы сразу на нескольких ключевых площадках Москвы, в их числе – Impact HUB Moscow и Технопарк “Сколково”. По словам Елены Ивановой, выбранные места сыграли особую роль в восприятии материала: “Атмосфера инновационного технопарка, где многие побывали впервые, очень мотивировала участников на дальнейшую работу”, – подчеркнула она.
Однако ключевую роль, по мнению Елены, сыграли личное присутствие на занятиях и возможность пообщаться с сильными тренерами. Поскольку большая часть предыдущих модулей из-за пандемии коронавируса прошла в формате онлайн, участники на себе почувствовали положительные стороны очного обучения. Так, они напрямую смогли задать вопросы о правильных моделях взаимодействия с инвесторами, нюансах самопрезентации, коммуникации и ведения переговоров. Кроме того, в рамках модуля состоялись дебаты инвесторов.
Отметим, организаторами программы “Навстречу импакт-инвестициям” выступает Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства “Навстречу переменам”, Impact Hub Moscow, программа проводится при поддержке Фонда Президентских грантов. Обучение стартовало в феврале текущего года. Пройти его смогли победители конкурсного отбора среди социальных предпринимателей России. В их числе оказалась и руководитель языковых детских центров “Полиглотики”, развивающихся по франчайзингу, Елена Иванова. Итогом прошедшего модуля образовательной программы стали разработанные участниками совместно с экспертами бизнес-проекты и презентации для привлечения инвесторов.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.