Основатель сети “Полиглотики” рассказала об интеллектуальной собственности Основатель сети «Полиглотики» рассказала об интеллектуальной собственности на форуме «Социальный конструктор Югры 3.0»
“Возможно ли заработать на интеллектуальной собственности?”, – на этот и другие важные для предпринимателей вопросы ответила Елена Иванова, основатель сети языковых центров “Полиглотики”, включающей более 130 филиалов. Беседа на актуальные бизнес-темы состоялась 10 декабря в рамках онлайн-форума “Социальный конструктор Югры 3.0”.
Франшиза языковой школы “Полиглотики” вызывает живой интерес со стороны предпринимателей. Это легко объяснить: в 2019 году она вошла в число самых прибыльных в России по версии бизнес-экспертов из Forbes. Во многом успех компании связан с методикой преподавания, которая не имеет аналогов. Однако монетизировать интеллектуальную собственность удаётся далеко не всем. О том, как это сделать, рассказала Елена Иванова. Руководитель языковой сети вновь выступила спикером крупного всероссийского мероприятия. Она наряду с пятнадцатью успешными бизнесменами в формате быстрой презентации рассказала о своём деле.
Выступление эксперта от сети “Полиглотики” стало ярким завершением десятидневного форума, в рамках которого также состоялись 12-часовой марафон от зарубежных спикеров, встречи с представителями власти и социального предпринимательства и онлайн-дискуссии.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.