Франшиза Schoolford примет участие в выставке франшиз
С 10 по 12 сентября 2020 года в Москве состоится международная выставка франшиз BUYBRAND, которая привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира. BUYBRAND Expo задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франчайзингу.
Центр поддержки экспорта Омской области организовывает участие омского бизнеса в выставке. Предприниматели представят свои бренды и бизнес-модели на коллективном стенде.
Одним из участников выставки BUYBRAND станет федеральная сеть школ скорочтения и развития интеллекта для детей и взрослых Schoolford. В основе работы школы лежат собственные авторские методики, защищенные 4 авторскими свидетельствами и прошедшие добровольную сертификацию качества РОССТАНДАРТ, ГОСТ Р, EAC и ISO 9001:2015.
“На сегодняшний день наша сеть включает в себя 26 школ в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Тамбов, Курчатов, Тюмень, Омск, Барнаул, Нижнекамск, Химки, Краснодар, Сургут, Новосибирск, Красноярск, Челябинск. А также два собственных центра подготовки и повышения квалификации педагогов в Санкт-Петербурге и Омске. Будем рады представить Омский регион на выставке”, – отметила директор школы Диляра Ильина.
Отметим, в декабре 2019 года школа Schoolford победила в региональном этапе конкурса “Молодой предприниматель России – 2019” в номинации “Франчайзинг”. А также компания получила награду за региональное участие в конкурсе “Лучший социальный проект года – 2019”.
Подробнее – франшиза Schoolford
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.