Сеть школ скорочтения рассказала все о франшизах
“Диляра (основатель компании Schoolford), поделитесь идеями. Хочу построить свой бизнес, не знаю с чего начать?”. Я до сих пор довольно часто слышу этот вопрос в свой адрес. А ведь когда-то и я искала совета более опытных людей, знающих толк в ведении дел. Сейчас могу поделиться сама.
Друзья, а как на счёт ведения франшизного бизнеса?
26 ноября в Сургутской филармонии мы вместе с коллегами-франчайзерами со всей страны рассказали все о франшизах на региональном форуме “Ярмарка франшиз”.
- Как начать франшизный бизнес;
- Подводные камни при покупке франшизы;
- Бизнес-хаки от ведущих франчайзеров страны;
- Как отличить настоящую франшизу от пустышки;
- Судебные кейсы в сфере франчайзинга;
- Личные прямые переговоры с владельцами франшиз.
Главными событиями мероприятия стали открытые выставки-презентации федеральных и региональных компаний франчайзеров, а также обсуждение с экспертами перспектив развития франчайзинга на территории автономного округа.
“Ярмарка франшиз” обеспечила диалоговую площадку по обмену опытом и реальных практических советов для всех, кто хотел выбрать и работать в дальнейшем по успешной франчайзинговой модели бизнеса и развиваться в этом ключе. Среди спикеров форума – ведущие федеральные эксперты и практикующие специалисты в области франчайзинга.
Подробнее – франшиза Schoolford
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.