“Шоколадница” может разделиться

Продажа медицинской франшизы

На фоне масштабного кризиса на ресторанном рынке внутренние изменения ждут еще одного крупного игрока

На фоне кризиса на ресторанном рынке основные собственники бизнеса ГК “Шоколадница” Александр Колобов и Симан Поваренкин решили разделить активы, в которые также входят сети “Кофе Хауз”, “Ваби Саби”, компания ArenaFoodsCatering и франчайзинговые точки KFC, Pizza Hut и Panda Express. В один из активов войдут собственные заведения сетей “Шоколадница”, “Кофе Хауз” и “Ваби Саби”, в другой — точки KFC, Pizza Hut и Panda Express, которые группа развивает по франчайзингу. Третий блок — компания ArenaFoodsCatering, которая, в частности, была организатором питания на стадионах на чемпионате мира по футболу 2018 года.

По словам эксперта портала franshiza.ru Анны Рождественской, спрос на кофейни полного формата и рестораны во время пандемии резко снизился, инвесторы смотрят в сторону небольших нишевых проектов или ресторанов с сильной составляющей доставки. Но, тем не менее, для рынка франчайзинга “Шоколадница” – это сильный бренд, переживший не один кризис, и интерес к данной франшизе сохраняется.

Анна Рождественская считает, что “Развод” акционеров может сказаться на темпах развития собственной розницы, прежде всего, в границах Москвы и вряд ли скажется на франчайзинговой сети, если только эти структурные изменения не повлияют на работу управляющей компании и репутацию бренда. “Региональные бизнесмены приходят и в систему и уходят из нее не из-за подобных изменений. Многие рестораны “Шоколадницы” в регионах работают в рамках торговых центров, которые считаются наиболее пострадавшими локациями в период карантина, поэтому скорее всего можно ожидать оптимизацию сети, но она не связана с изменениями в компании. Франчайзинговый портфель довольно устойчив, на работу KFC и Pizza Hut раздел активов влияние вряд ли окажет. Как правило, подобные структурные изменения требуют одобрения центрального офиса бренда, и уже после его получения компании закрепляют договоренности между собой”, – отмечает эксперт.

  РЕМИТ - высокое качество и широкий ассортимент

Франшиза на медицинские услуги

По данным кипрского реестра, одну из основных компаний “Шоколадницы” Kalazaco Ltd на 50,03% контролирует Sunshade Business, которую связывают с Александром Колобовым. Еще 40% принадлежит Acmero Ltd, около 10% — Quortia Ltd Нели и Леонида Левитиных.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз – Франшизы кофеен

Каталог франшиз – Франшизы общественного питания

Каталог франшиз – Франшизы фаст фуда

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий