Социальный бизнес в Коми в лице руководителя «Полиглотики» в Сыктывкаре был услышанвластями и возобновляет работу
Руководитель центра “Полиглотики” в Сыктывкаре выступила с просьбой о снятии ограничений для детского социального бизнеса в своём регионе. Анна Бородина возглавила инициативную группу, которая обратилась в Общественную палату Республики Коми.
24 июля в региональном Центре развития предпринимательства прошёл круглый стол на тему дальнейшей работы детских образовательных центров. Мероприятие состоялось после обращения предпринимателей в Общественную палату Республики Коми. Основная цель бизнесменов – добиться снятия ограничений в отношении детского социального бизнеса. По словам Анны Бородиной, многие учреждения в данной нише на грани разорения из-за невозможности работать. Руководитель центра Полиглотики в Сыктывкаре также отметила, что у организаций возникли проблемы с оплатой коммунальных услуг и аренды, это связано с долгим простоем.
Всего в республике работает более 150 детских центров, в которых обучаются 40 тысяч детей. Из-за сложившейся ситуации они могут остаться без возможности продолжать занятия. Кроме того, более 700 специалистов – сотрудников учреждений, потеряют работу. Организации, которые честно платят налоги и обеспечивают рабочие места, несправедливо несут такие потери, отмечает Анна Бородина.
Статистические данные и плачевные перспективы заставили региональные власти обратить внимание на ситуацию: в обсуждениях приняли участие Общественная палата Республики Коми, Министерство экономики и Министерство образования. В ходе общения с представителями бизнеса власти отметили, что планируют поддержать предпринимателей и в ближайшее время решить вопрос с открытием учреждений. «Я рада, что нас услышали», – подытожила Анна Бородина.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.