Сразу 3 новых “Стильпарка”

Продажа медицинской франшизы

Активный франчайзинговый год у сети магазинов нижнего белья и колготок

В декабре к сети мультибрендовых магазинов “Стильпарк” присоединились сразу три новых партнера.

Один из них открыл свой магазин в самом центре Краснодара. Это уже второй магазин сети в городе и третий в Краснодарском крае. “Еще одна отличительная особенность этого магазина в том, что его архитектурный проект создан в рамках совершенно новой дизайнерской концепции, которую мы презентуем в 2020 году”, – рассказала Елена Попова, директор по франчайзингу сети магазинов “Стильпарк”.

Франшиза на медицинские услуги

Второй магазин открылся в крупном торгово-развлекательном комплексе “Небо” в Нижнем Новгороде.

Еще один “Стильпарк” до конца декабря откроется в Ульяновске и станет первым магазином сети в Ульяновской области.

“Этот год стал очень активным с точки зрения развития франшизы, пул сети увеличился на 15 магазинов. Поэтому на следующий год мы ставим перед собой еще более глобальные планы и планируем открыть более 20 магазинов”, – подытожила Елена Попова.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  "Шоколадная мечта" провела семинар

Добавить комментарий