“Стильпарк” продолжает международную экспансию

Продажа медицинской франшизы

Сеть магазинов белья и колготок в Узбекистане

Сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” расширяет географию присутствия – два новых магазина по франчайзингу открылись в столице Узбекистана Ташкенте.

Первый магазин площадью 40 кв.м. открылся в торгово-развлекательном центре “Пойтахт”, второй – площадью 65 кв.м. расположился в новом ТРЦ Riviera. Дизайн магазинов выполнен в рамках обновленной дизайнерской концепции, презентованной компанией в конце прошлого года.

“Узбекистан давно был интересен нам как с точки зрения развития бельевого ретейла, так и в плане развития франчайзингового направления. Емкость рынка здесь достаточно большая, что открывает для нас хорошие перспективы” – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети “Стильпарк” Елена Попова.

Франшиза на медицинские услуги

Это уже второе международное открытие для компании, в 2014 году “Стильпарк” начал свою работу в Казахстане. “Несмотря на продолжительный локдаун, мы наблюдаем рост интереса к франчайзингу, поэтому наша стратегия развития 2020-2021 предусматривает открытия партнерских магазинов как в России, так и в странах СНГ” – дополнила Елена Попова.

Мультибрендовая сеть “Стильпарк” – розничный проект, который с 2006 года развивает компания – лидер российского рынка белья и колготок “Единая Европа – Элит” (эксклюзивный партнер Golden Lady Company в России). Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  "Пятерочка" запустила Dark Store

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий