“Стильпарк” продолжает открывать новые магазины

Продажа медицинской франшизы

В крупнейшем ТРЦ Ростова-на-Дону открылся франчайзинговый магазин белья и колготок

В мультибрендовом магазине представлены женское и мужское нижнее белье, одежда для дома и сна, большой выбор купальников, колготки, чулки и носки известных европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и другие.

Франшиза на медицинские услуги

Ранее в городе уже работал собственный розничный магазин сети “Стильпарк”, поэтому бренд хорошо знаком потребителям. “Мы получали множество запросов от потребителей об открытии магазина в Ростове-на-Дону, поэтому уверены, что это открытие стало для них долгожданным”, – прокомментировала директор по развитию франчайзинга Елена Попова.

Магазин оформлен в рамках обновленной визуальной концепции, которая уже получила множество позитивных откликов от потребителей и успела эффективно себя зарекомендовать. Это уже 37 магазин сети, открывшийся по франшизе.

Подробнее – франшиза “Стильпарк”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  Cofix осваивает формат shop-in-shop

Добавить комментарий