Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу
Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу для дистанционного обучения Skill Cup. Новая система позволяет сделать процесс обучения сотрудников более оперативным, эффективным и доступным. Для ее использования необходим обычный смартфон.
В рамках платформы партнеры “Стильпарк” получили доступ к:
- поэтапной программе адаптации для новых сотрудников кампании;
- обучающим материалам о продукции сети;
- эффективной технике продаж;
- тренировкам по проверке текущих знаний персонала;
- новостям о новинках.
“Внедрение онлайн-обучения позволит сделать работу сотрудников сети еще более эффективной”, – рассказала директор по развитию франчайзинга Елена Попова – “Обучающие тренировки структурированы таким образом, что сотрудники могут обучаться где угодно, при этом посвящая этому всего 10 – 20 минут в день. Встроенная статистика позволяет нам сразу же отслеживать результаты, вносить корректировки и оптимизировать обучающие программы”.
Систему Skill Cup уже внедрили и используют: Tele2, ВТБ, BMW, Danone, Avon, HH.ru и другие крупные компании.
Подробнее – франшиза “Стильпарк”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.