Осенью 2020 планируется подписание ещё нескольких ключевых договоров и увеличение доли присутствия до 85%
СВИТ КЛАБ, развивающийся по франчайзингу, заключил контракт с новым лицензиаром: британской компанией 3D Sparrow Group. Таким образом, около 65% популярных брендов сейчас находятся в лицензионном портфеле компании, который расширился до 16 партнёров. Осенью 2020 планируется подписание ещё нескольких ключевых контрактов и увеличение доли присутствия до 85%.
Несколько фактов о новом партнёре:
YouTube:
- 1 мая 2020 года “Буба” достиг 7 миллиардов просмотров.
- Количество просмотров в месяц: 365 миллионов в апреле 2020 года.
- “Буба” уже доступен на Netflix и Amazon Prime, а также недавно был добавлен в самые популярные приложения для детей: Playkids (США, Латинская Америка) и Kidoodle TV (140 стран).
- Кинопоиск HD эксклюзивно выпустил первый сезон “Готовим с Бубой” в России.
Новые страны присоединились к ТВ-аудитории “Бубы”:
- На Ближнем Востоке: “Буба” в эфире телеканала MBC3, Majid TV.
- “Пиксель” на Украине, “Астана”, “HTK” и “Хабар” в Казахстане.
- “Буба” входит в Топ-5 мультсериалов телеканала “Карусель” по данным компании Mediascope за первый квартал 2020 года.
Продукция
- Российские лицензиаты за год продали 212 тыс. игрушек и 200 тыс. книг, а также 355 тыс. различных сладостей за 5 месяцев!
- Первые продукты появились на полках магазинов Украины и Беларуси.
- В России скоро появятся в продаже плюшевые толстовки бренда Oblicools в форме персонажей из мультсериала, а в Польше выходит новая серия книг от издательства Harper Collins.
- Были запущены товары в различных категориях: плюшевые игрушки с персонажами, книги со звуком, книги с наклейками, леденцы, фруктовый мармелад, шоколадные календари, постельное белье, палатки, корзины для игрушек, свитбоксы “Буба” с мармеладом Haribo.
Постоянно увеличивающееся присутствие продукции лицензиара на полках и в медийном пространстве гарантирует стабильную популярность на кондитерскую продукцию с героем и высокий спрос у официальных партнёров СВИТ КЛАБ.
Подробнее – франшиза СВИТ КЛАБ
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.