Tamaris отмечен премией GERMAN BRAND AWARD — 2020

Продажа медицинской франшизы

Одна из самых престижных премий в Германии в области создания брендов была вручена ГК Wortmann

Коллекция Tamaris Fashletics удостоена премии German Brand Award — 2020 в категории “Лучшие стратегии управления брендом” Немецкого совета по дизайну. Среди работ, представленных 1200 участниками конкурса, концепция визуального образа коллекции бренда Tamaris отличалась особой выразительностью, уникальностью и узнаваемостью марки, что позволило ей одержать убедительную победу.

Марлена Ханке (Marlena Hanke), руководитель направления создания бренда, объясняет инновационную идею концепции: “Коллекция Tamaris Fashletics обладает идеальным для наших клиентов сочетанием нескольких аспектов: она стильная, женственная и отличается “взрывным характером”. Подчёркнутая лёгкость и удобство обеспечивает непревзойдённый комфорт, а современный стиль придаёт уверенности в себе”.

Франшиза на медицинские услуги

Йенс Байнинг (Jens Beining), генеральный директор группы компаний Wortmann, добавляет: “Наряду с позитивными отзывами со стороны наших партнеров такие награды, как эта, отражают успешность бренда. Они позволяют почувствовать объективную оценку нашей упорной работы и страстной вовлеченности нашей команды в создание бренда Tamaris. Работа в команде для нас не пустой звук, поэтому мы, безусловно, благодарим рекламное агентство MEN AT WORK, которое поддерживало нас при разработке данной концепции”.

Немецкий совет по дизайну является одним из ведущих мировых центров компетенций в области дизайна. Вместе с Немецким институтом бренда(German Brand Institute) совет учредил эту уникальную премию, чтобы не только отметить успешность стратегии, но и показать значимость управления брендомкак решающего фактора успеха компаний в национальной и международной конкурентной среде.

Откройте свой магазин Tamaris по схеме франчайзинга.

Подробнее – франшиза Tamaris

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Первый магазин без касс и продавцов в России

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий