Новый проект “Тануки”
Собственник “Тануки” запускает новый проект. Это будет пиццерия в московском регионе, которая будет работать только на доставку. Проект будет развиваться по франчайзингу. Для выбора названия пиццерии “Тануки” запустила опрос.
Пиццерии были популярны во время эпидемии коронавируса и введения ограничительных мер. Однако, по мнению эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, сегмент работающих по франшизе пиццерий – наиболее конкурентный в ресторанном франчайзинге. Эксперт отмечает, что большая часть компаний продает франшизу ресторана с возможностью доставки, средний объем инвестиций составляет около 10–25 миллионов рублей в одну точку. При этом франшиз только в формате dark kitchen на рынке практически нет. Анна Рождественская полагает, что развивать проект только на доставку крайне сложно – продукцию нового бренда могут заказывать неохотно, потребуется сформировать собственную службу доставки и работать с агрегаторами заказов, если они есть. Как правило, вначале запускают флагманский ресторан, а для расширения доставки могут быть открыты несколько dark kitchen.
Доставка пиццы будет работать в среднем ценовом сегменте. Сумма инвестиций пока неизвестна. В перспективе проект может выйти в регионы РФ и другие страны. В РФ, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине насчитывается более семидесяти точек “Тануки”.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы доставки еды
Каталог франшиз – Франшизы ресторанов, пиццерий
Статья Франшизы суши: емкость рынка и разнообразие концепций
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.