Была проведена работа по повышению знания продукта, уверенности в нем, мотивации на продажи в супермаркетах
31.10.2020 прошел тренинг по продажам для партнеров “THE BEST CHECK реклама на чеках” в офисе компании, в котором участвовали франчайзи и менеджеры по продажам из Вологды, Ижевска, Калуги и Москвы.
На тренинге была проведена работа по повышению знания продукта, уверенности в нем, а также по мотивации на продажи рекламы на чеках в супермаркетах. Мы рассказали, как выходить на нужные компании, франчайзи узнали, как и что говорить людям в данных компаниях, чтобы они стали нашими клиентами, как и что сказать руководителю компании потенциального клиента, чтобы он захотел с вами встретиться.
Ввели новую систему работы с возражениями на стадии активного поиска. Также действенные методики убеждения, дающие возможность получить заказ даже от консервативно настроенного клиента.
Следующий тренинг для партнеров пройдет также в офисе центральной компании уже в новом году.
Компания THE BEST CHECK реклама на чеках работает c 2012 г. Это – проверенная бизнес-модель. Оставьте заявку, чтобы запустить свое рекламное агентство по франчайзингу по ссылке ниже и зарабатывать на рекламе от 150 000 рублей каждый месяц, работая с федеральными сетями “Пятёрочка”, “Магнит”, “Ашан”, “Окей”, “Лента”, “Перекресток”, “Верный”.
Подробнее – франшиза THE BEST CHECK
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.