Магазин стал 33-й франчайзинговой точкой сети нижнего белья и колготок
33 – ий франчайзинговый магазин сети “Стильпарк” открылся в Липецке, на первом этаже торгово-развлекательного центра “Малибу”.
“Появление магазина для потребителей города и области можно назвать долгожданным – на протяжении года мы регулярно получали вопросы об открытии именно в этом регионе”, – прокомментировала открытие магазина директор по маркетингу сети “Стильпарк” Юлия Данилова.
Ранее сеть не была представлена в Липецке, это первое открытие для компании в городе.
Мультибрендовая сеть “Стильпарк” – розничный проект, который с 2006 года развивает компания – лидер российского рынка белья и колготок “Единая Европа – Элит” (эксклюзивный партнер Golden Lady Company), крупнейший поставщик самых популярных марок колготок и белья – Omsa, Golden Lady, Minimi, Filodoro, Sisi, Philippe Matignon.
В 2006 году компания открыла первый собственный розничный магазин, а с 2013 активно развивает франчайзинговую сеть. На сегодняшний день в пул сети входят 38 магазинов, 33 из которых работают по франчайзингу.
Подробнее – франшиза “Стильпарк”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.