В России начал работу магазин мебели и товаров для дома датского бренда
В РФ в июне начал работу 1-ый магазин мебели и товаров для дома датского бренда JYSK. Ретейлер – конкурент шведского производителя IKEA и российской сети Hoff. Точка отворила двери в ТЦ “Тройка” в Москве. Заработал и интернет-магазин JYSK.
Запуск магазина планировался в апреле 2019 года, но его пришлось передвинуть из-за введения ограничительных мер по причине пандемии коронавируса. JYSK собирается запустить в РФ около 200 точек. Датский ретейлер уже пробовал выходить в Россию, магазины были запущены в 1996 и 2005 гг., однако затем прекратили работу.
JYSK – мировая сеть магазинов мебели и товаров для дома. Брендом владеет Lars Larsen Group, которая была образована в 1979 г. Сеть насчитывает свыше 2 900 точек в пятидесяти трех странах.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов товаров для дома
Статья Какой бизнес будет актуален после кризиса?
Статья Бизнес для коронавируса
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.