В течение трех лет группа намерена запустить 20 точек Sisley в России
Benetton Group решила сконцентрироваться на развитии бренда Sisley в РФ. В течение трех лет группа намерена запустить двадцать точек в России под данным брендом. Инвестиции могут составить до 1 миллиарда рублей. В настоящее время бренд в стране отдельно не представлен. Решение о развитии Sisley было принято в связи с тем, что Benetton Group достиг пределов по развитию своей основной марки в стране.
Benetton Group уже пытался вывести в РФ магазины Sisley, однако идея завершилась неудачно по причине негативных настроений у россиян и излишней провокационности марки. Эксперты считают, что Sisley вряд ли приживется в регионах из-за высокого среднего чека, однако марка позволит группе привлечь платежеспособную аудиторию.
Benetton Group начала свою историю в 1965 г. в Италии. В настоящее время под управлением группы находится 3 бренда одежды, обуви и аксессуаров: United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton и Sisley. В данные сети входит около 3 000 точек в мире. В РФ открыто более 150 магазинов United Colors of Benetton. В 2018 г. выручка российского подразделения увеличилась на 11,3% до 4,2 миллиарда рублей. Чистый убыток составил 31,8 миллиона рублей против прибыли 30,2 миллиона рублей в 2017 г.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франчайзинг магазины одежды
Каталог франшиз – Франшизы магазинов обуви и аксессуаров
Статья Когда не стоит запускать франшизу
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.