При этом число работников, занятых в малом и среднем бизнесе, увеличилось
В РФ с 10 июля по 10 августа количество индивидуальных предпринимателей и юрлиц, которые входят в реестр малого и среднего бизнеса, сократилось на 7,6% (на 461 900). 10 августа 2020 г. количество ИП и юридических лиц составило 5 600 000, из которых 3 300 000 компаний – ИП, 2 300 000 – юридические лица. Стоит отметить, что число работников, занятых в малом и среднем бизнесе, увеличилось на 251 000 до 15 500 000 человек.
Наиболее всего сократилось число микропредприятий, годовая выручка которых составляет не более 120 000 000 рублей в год и количество работников – не более пятнадцати человек. Число средних компаний (годовая выручка до двух миллиардов рублей, количество сотрудников не более 250 человек), наоборот, увеличилось впервые с августа 2018 года на 497 – до 17 562. Сократилось и количество компаний за год – на 246 800 по сравнению с данными на 10 августа 2019 г.
Также с марта по май 2020 года, по данным FinExpertiza, совокупная прибыль отечественных компаний (без учета малого бизнеса) упала в годовом исчислении на 67% и составила 1,4 триллиона рублей. У более, чем 1/3 компаний, возникли убытки в размере 1,65 триллиона рублей, остальные компании получили прибыль 3,05 триллиона рублей. Такое снижение прибыли стало сильнейшим за шестнадцать лет. Наибольший спад прибыли зафиксирован в Ингушетии, Чечне и Ненецком автономном округе.
Возможно, Вам также будет интересно:
Статья ИП или ООО: что выбрать для бизнеса
Статья Окупаемость бизнеса: способы расчета срока окупаемости проекта
Каталог франшиз в России
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.