Сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” продолжает экспансию в регионы
Сеть магазинов белья и колготок “Стильпарк” продолжает экспансию в регионы, на днях магазин по франчайзингу открылся в Сочи, в торговом центре “Мелодия”.
Представители компании отмечают, что Краснодарский край в целом, и город Сочи в частности – это перспективная локация с точки зрения бельевого ретейла. Мультибрендовый магазин, в котором представлен широкий ассортимент нижнего белья, колготок, а также купальников и пляжных принадлежностей будет пользоваться спросом независимо от текущего сезона. Еще один плюс выбранной локации – высокая туристическая активность в течение всего года.
Мультибрендовая сеть “Стильпарк” – розничный проект, который с 2006 года развивает компания – лидер российского рынка белья и колготок “Единая Европа – Элит” (эксклюзивный партнер Golden Lady Company в России и дистрибьютер брендов Omsa, SiSi, Philippe Matignon, Filodoro). Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:
- отсутствие паушального взноса,
- роялти 1% от оборота,
- маржинальность 160%,
- доходность бизнеса до 75% годовых,
- выход на точку безубыточности – 3 месяца,
- выход на окупаемость – до 18 месяцев,
- инвестиции от 1,5 до 3 млн. рублей.
Подробнее – франшиза “Стильпарк”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.