Сеть магазинов нижнего белья может сменить владельца
Миллиардер Лесли Векснер, основатель и генеральный директор группы L Brands, может полностью или частично продать бизнес Victoria’s Secreс. Векснер проводит переговоры о продаже с частной инвестиционной компанией Sycamore Partners. Данная компания уже выкупала несколько брендов одежды, у которых возникли проблемы. Решение о продаже Victoria’s Secreс принято из-за падения продаж сети вследствие изменения поведения покупателей. Сделка может состояться в ближайшее время.
Лесли Векснер возможно перестанет быть исполнительным директором компании, однако может остаться в составе совета директоров. Миллиардер является крупнейшим акционером и владеет 17% компании. L Brands помимо Victoria’s Secreс принадлежат бренды Bath & Body Works и Pink.
Victoria’s Secret долго лидировала на рынке нижнего белья в Соединенных штатах Америки с оборотом около семи миллиардов долларов в год. Однако в последнее время у сети снизились продажи. В 2019 г. сеть решилась на резкие перемены: не проводила ежегодное шоу, изменила ассортимент, однако на результаты работы это не повлияло.
L Brands появилась в 1963 г. Векснер в дальнейшем продал множество брендов, однако Victoria’s Secret всегда оставалась ключевой маркой группы. В 2016 г. генеральный директор Victoria’s Secret Шерен Тёрни прекратила работу в компании, и Векснер начал управлять бизнесом. Виктория Сикрет не развивается по схеме франчайзинга. Франшизу Victoria Secret купить невозможно.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов белья
Каталог франшиз – Франшизы магазинов одежды
Статья Популярные франшизы 2020
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.