ГК “Дикси” закрывает магазины
Сеть супермаркетов “Виктория” прекращает работу в Санкт-Петербурге. ГК “Дикси”, развивающая сеть “Виктория”, решила закрыть магазины всего через несколько месяцев после запуска проекта в городе: магазины “Виктория” были открыты в Петербурге в феврале 2020 г. Точки находились на площадях разорившейся в 2019 г. сети SRAR.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области “Виктория” открыла около 12 супермаркетов. Одной из причин закрытия “Виктории” стали низкие выручки магазинов и небольшой поток покупателей. Продажи были ниже, чем у магазинов SRAR. ГК “Дикси” пока не приняла решение касательно помещений, в которых работала “Виктория”. Скорее всего ГК “Дикси” сосредоточится на развитии магазинов “Дикси”, которые более узнаваемы в Петербурге.
Петербург и область не являются основными рынками для “Виктории”. Большая часть магазинов сети сосредоточена в Москве, Подмосковье и Калининградской области. “Виктория” была образована в 1993 г. калининградскими предпринимателями. В 2011 сеть выкупила ГК “Дикси” за 25,6 миллиардов рублей. Выручка ООО “Виктория Балтия” в 2019 г. составила 36,3 миллиарда рублей, чистая прибыль – 1,4 миллиарда рублей.
ГК “Дикси” управляет магазинами разных форматов: дискаунтеры “Дикси”, “Квартал”, “Дешево”, супермаркеты “Виктория”, “Мегамарт”, “КЭШ”. Группа развивает сеть магазинов “Первым делом” по франшизе. Сеть магазинов “Дикси” не развивается по схеме франчайзинга. Франшизу магазина “Дикси” купить нельзя.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Продуктовые франшизы
Купить франшизу
Статья Прибыльные франшизы 2020
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.