Группа Inditex сообщает об убытках
Группа Inditex закроет до 1200 магазинов в мире. Большая часть точек прекратит работу в Азии и Европе. Также компания собирается запустить 450 новых магазинов. Количество точек Inditex снизится с 7412 до 6700-6900 магазинов. Этому способствует и поглощение новыми крупными магазинами небольших площадей. В основном будут закрыты небольшие магазины Zara, Bershka, Pull & Bear и Massimo Dutti. Данное решение связано с ростом интернет-продаж и убытком группы.
Чистый убыток группы Inditex достиг 409 000 000 евро с февраля по апрель 2020 г. В 2019 году в данном отчетном периоде группа получила чистую прибыль в размере 734 000 000 евро.
Убытки возникли, несмотря на рост интернет-продаж в 1 квартале на 50% и на 95% в апреле. Данного скачка не хватило для того, чтобы покрыть все расходы. Inditex прогнозирует, что в конце 2022 г. онлайн-продажи займут свыше 25% в совокупном объеме продаж. Inditex намерен инвестировать 1 миллиард евро на развитие онлайн-торговли своих брендов.
Часть стран начинает отменять карантин, однако запрещается большое скопление людей, необходимо соблюдать социальную диситанцию. Снятие карантина дало возможность увеличить продажи, но рост стал недостаточным.
В группу Inditex входят бренды Bershka, Zara, Oysho, Massimo Dutti и другие марки. Zara не развивается по схеме франчайзинга. Франшизу Zara купить невозможно.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов одежды
Статья Франчайзинг vs коронавирус
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.