Сеть могла прекратить работу из-за неудовлетворительных финансовых показателей
Испанская группа Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka и др. ) закроет в РФ сеть магазинов недорогой одежды Lefties. Первые магазины сети в стране стартовали в 2014 году в Москве и СПБ, расположившись в помещениях, в которых ранее работали дисконт-центры Zara. В настоящее время у Lefties в РФ открыто 5 магазинов в Москве и 1 в Твери.
Lefties с 1999 года реализовывала в своих точках остатки коллекций Zara прошлых сезонов. Затем сеть занялась производством дешевой одежды, обуви и аксессуаров. В Lefties входит 170 магазинов в Испании, Португалии, России, Мексике, Катаре и Саудовской Аравии. Бренд предлагает самый недорогой ассортимент среди сетей группы Inditex. По мнению экспертов, Lefties прекращает работу в РФ из-за неудовлетворительных финансовых показателей. Инвестиции в запуск магазинов оказались высокими, а продажи самыми низкими среди всех марок группы Inditex. Магазины Lefties также больше пользуются спросом в странах с теплым климатом. Пошив зимней одежды в сегменте с низкой маржой для бренда не прибылен.
Zara не развивается по схеме франчайзинга. Купить франшизу Zara нельзя. Bershka, Massimo Dutti не развиваются по франчайзингу и не продают франшизы в России.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз – Франшизы магазинов одежды
Статья Какой бизнес будет актуален после кризиса
Статья Популярные франшизы 2020
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.