Встреча партнеров “Сырная лавка”

Продажа медицинской франшизы

В музее сыра в г. Йошкар-Ола прошла ежедгодная встреча партнеров франшизы с сотрудниками Сернурского сырзавода

В музее сыра в г. Йошкар-Ола прошла ежегодная встреча партнеров франшизы с сотрудниками Сернурского сырзавода. Встреча длилась два дня: в первый день франчайзи “Сырная лавка” встретились в городе Йошкар-Ола, чтобы поделиться своим опытом работы и задать интересующие вопросы. Также была проведена дегустация сыров от сырного сомелье, мастер-класс по варке рикотты и вручение памятных подарков.

Франшиза на медицинские услуги

Во второй день наши партнеры по франчайзингу отправились на завод, где увидели все этапы производства сыров и молочной продукции. А также посетили ферму и навестили наших любимых козочек.

Спасибо всем за эти два насыщенных дня, мы зарядились и готовы бить новые рекорды!

Подробнее – франшиза “Сырная лавка”

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

  CHOUPETTE признан брендом года

Добавить комментарий