После встречи предприниматели, вдохновленные новыми идеями, разошлись реализовывать задуманное
20 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге прошла встреча руководителей центров одной из крупных сетей детских языковых центров “Полиглотики”.
На встрече присутствовала руководитель и основатель теперь уже международной сети “Полиглотики” Елена Иванова и представители всех центров Санкт-Петербурга. Они обсудили все насущные текущие вопросы бизнеса, спланировала задачи на будущее.
Почему бизнес-бранчи становятся популярным форматом встречи для бизнесменов?
Да потому, что это удобно, быстро и многофункционально: в неформальной обстановке можно обсудить любые деловые вопросы. Партнеры узнали перспективы развития сети и озвучили цели на будущее. Совместно спланировали дальнейшую работу и общие рекламные кампании.
Руководителям “Полиглотиков” хватило несколько часов на обсуждении, и, вдохновленные новыми идеями, они разошлись реализовывать задуманное в своих центрах.
Такие встречи полезны тем, что у бизнесменов есть возможность поделиться опытом: что-то у кого-то получается лучше, какие-то моменты “западают”. Бизнес не бывает без трудностей, но объединенные общей целью и желанием сделать работу своих центров качественнее, руководители “Полиглотиков” не останавливаются на достигнутом и уверенно смотрят в будущее.
Присоединяйтесь к “Полиглотикам”по франчайзингу.
Подробнее – франшиза “Полиглотики”
Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.
Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.