Выставка франшиз BUYBRAND 2020: итоги события

Продажа медицинской франшизы

160 компаний представили свои франчайзинговые концепции

Выставка франшиз BUYBRAND – событие индустрии, которое каждый год собирает концепции франчайзинга и главных экспертов отрасли. Этот год не стал исключением, хоть и оказался не таким простым для всего бизнес-сообщества. Выставка BUYBRAND в постпандемийный период стала центром притяжения для малого и среднего бизнеса, а также для всех заинтересованных в нем.

“За время пандемии часть компаний ушла с рынка, но есть те, кто готов занять их место, и сейчас самое время — это сделать. Именно поэтому для нас было важно провести BUYBRAND в сентябре и дать возможность тем, кто готов действовать, найти себе подходящую франшизу или идею для бизнеса и занять вакантные позиции на рынке”, – комментирует генеральный директор EMTG Екатерина Сойак.

Выставку посетило 3382 человека из различных регионов России от Хабаровска до Калининграда.

160 компаний представили свои франчайзинговые концепции на BUYBRAND, в числе которых франшизы общепита (Subway, Coffee In, “Добрынинский”, “Самая вкусная шаурма”, “СушиWok”, PRIMETIME COFFEE), ретейлеры (франшизы “Фасоль”, “Мясницкий ряд”, “ПивКо”, DIM, Tamaris, Gallato), детские франшзы (“Чемпионика”, “Союзмультклуб”, Schoolford), киберклубы и кибеоарены (COLIZEUM, True Gamers, United Gamers, FeniiiX.GG) и многие другие.

Региональные франшизы были представлены на 12 коллективных стендах из Омской, Иркутской, Новосибирской, Астраханской, Курской, Саратовской, Воронежской областей, а также из Удмуртии, Якутии, Алтайского, Красноярского и Приморского краев.

71 компания впервые приняла участие в BUYBRAND 2020. В их числе было много интересных и запоминающихся концепций, таких как: Bros Burritos (мексиканский street-food), Busy Fly (мульти шеринговая платформа), франшиза Get Energy (аренда power bank), франшиза ДНКОМ (лаборатория), франшиза Alexander Bogdanov (дизайнерская женская одежда), Max Bakery (гастробар) и др.

  Мы научились зарабатывать в кризис!

Франшиза на медицинские услуги

На уличной территории выставки также располагалось шесть бизнес-концепции в формате фудтраков – “Папа жарит мясо”, “Правда кофе”, TomYum Bar, парикмахерская FORMA, русская баня BanyaNaKolesah и крио-капсулы нового поколения ICEQUEEN.

Форум для предпринимателей “BizBusters: выжившие 2020” проходил на протяжении всех трех дней работы BUYBRAND. Андрей Курч, хедлайнер форума, поделился секретами о том, как развить в себе сильную личность и выстроить устойчивую бизнес-модель. На сессии “Выжившие 2020” Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Павел Ковшаров (Zамания), Якоб Тресков (Soho Fashion Group), Дмитрий Левицкий (Hurma Group of Companies) и Игорь Стоянов (“Персона”) обсудили трансформацию компаний в постпандемийное время для сохранения лидирующих позиций на рынке. Тема диджитализации бизнеса и перехода к онлайн-форматам также была освещена в ходе сессии с участием Ивана Мельника (X5 Retail Group), Василия Дьяченко (CEO LoyaltyPlant) и Глеба Кузьмина (IGooods).

Также в программе форума обсудили, кто такие токсичные франчайзи и как с ними работать, всем ли подходит удаленка, какие ошибки можно допустить, управляя бизнесом и как их избежать и многое другое.

12 сентября деловая программа была посвящена инвестициям в бизнес. Валерий Золотухин, основатель инвестиционной компании Impact Capital, рассказал, как привлечь инвестиции в бизнес, после чего на инвестиционной питч-сессии 4 компании представили свои концепты для инвестиций. Среди них оказались: кофейня будущего Green House, франшиза станций проката электросамокатов E-motion, компания, по производству декоративных напольных плинтусов “ПрофПлинт”, а также детская одежда Riona Kids.

Следующая выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market пройдет традиционно в весенний период 23-25 марта 2021 года в ЦВК “Экспоцентр”.

 

 

 

Каталог медицинских франшиз — это собрание предложений франшиз в сфере медицины, доступных для покупки и запуска. В таком каталоге представлены различные медицинские бренды и компании, которые предлагают свою бизнес-модель для расширения через партнёрство с франчайзи. Каталог обычно включает информацию о каждом франшизном предложении: описание компании, её услуги, требования к франчайзи, стоимость франшизы, возможные финансовые условия, а также поддержка, которую франчайзер предоставляет партнёрам.

  Франшиза от "Дикси" на Дальнем Востоке

Каталог медицинских франшиз помогает потенциальным предпринимателям выбрать подходящую франшизу, учитывая их интересы, возможности и региональные предпочтения. Франшизы могут включать в себя такие направления, как клиники общей практики, стоматологические и косметологические центры, лаборатории и диагностические центры, реабилитационные и специализированные медицинские учреждения. Каталог также может содержать рейтинги, отзывы существующих франчайзи и информацию о результатах работы франшизы, что помогает принять обоснованное решение.

Добавить комментарий